Проведение рекламной компании

В Ростове-на-Дону и Ростовской области

Рекламное агентство ТелеКомбинат готово оказать весь спектр услуг по проведению рекламных компаний в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Мы готовы вам предложить следующие услуги:



Города где возможно осуществление данных услуг: Ростов-на-Дону, Азов, Батайск, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Таганрог, Шахты.




Рекламное агентсво и рекламные процессы



Грамотное функционирование концепции маркетинга и достижение коммерческих целей фирмы на рынке невозможные без учета специфики и рычагов рекламного процесса.

Рекламодателем называется физическое или юридическое лицо, которое делает заказ и оплачивает рекламу. Предприятия разным образом подходят к организации процесса рекламы. В небольших фирмах обычно рекламой занимается один из сотрудников отдела маркетинга, он время от времени контактирует с рекламными агентствами. Большие фирмы могут создавать свои собственные рекламные службы. Порой, при проведении масштабных акций они также привлекают специалистов рекламных агентств.

Рекламные агентства - это независимые организации, которые осуществляют на заказ рекламодателя создание плана, разработку и внедрение в жизнь рекламных кампаний, а также отдельных рекламных мероприятий, несут ответственность за различные творческие или исполнительные работы. Рекламное агентство осуществляет эти функции от лица клиентов-рекламодателей за их счет. Оно несет перед рекламодателями финансовую, юридическую и морально-этическую ответственность.

Рекламные агентства сотрудничают с типографиями, предприятиями, которые вырабатывают или продают материалы и оборудование для рекламной области, издательствами, студиями. Они также сотрудничают со СМИ, размещают в них заказ, контролируют его выполнение и эффективность влияния рекламных обращений.

Все рекламные агентства условно делятся на две группы:

1. рекламные агентства, выполняющие полный цикл услуг - компании, которые проводят исследование, планирование, различную творческую деятельность, осуществляют производство рекламной продукции, выполняют услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, создание макета упаковки, планирование выставок, продажа и прочие;

2. агентства, которые предлагают специализированные рекламные услуги.

Выбирая рекламное агентство, пожалуйста, учитывайте следующие факторы:

- время создания и опыт работы агентства;

- наличие квалифицированных специалистов;

- качество специализации;

- цена предоставляемых услуг.

Опыт работы не является коммерческой тайной. Наоборот, агентству всегда выгодно предоставить потенциальному заказчику свои работы и достижения. При других равных условиях целесообразнее остановить свой выбор на специализированных агентствах, которые способны обеспечить надлежащее выполнение, создание и распространение рекламы.

Стоимость рекламных услуг, как правило, высокая. Однако для оптимального выбора рекламного агентства не следует экономить.

Как показывает практика, специалистам рекламодателя и рекламного агентства полезно работать совместно в следующих случаях:

1. при формулировании поставленных задач и целей

2. при определении основных пунктов рекламирования (списка рекламной продукции, видов рекламы, необходимого качества выполнения, уровня разработки фирменного стиля, сложности макетов, , рекламной идеи и др.);

3. при создании плана рекламной деятельности и капиталовложений в нее.

Рекламодателю выгодно ориентироваться на советы специалистов рекламных агентств, так как они имеют собственное видение проблем, проверенные подходы к их решениям и, как правило, больший опыт в проведении рекламной деятельности и взаимодействии с организациями, которые осуществляют работы для рекламных нужд.

Средство распространения рекламы в рекламном процессе обычно представленное газетой, журналом, радио, каналом телевидения, издательством, специализированной фирмой (например, фирмой, которая размещает внешнюю рекламу или осуществляет почтовая рассылка рекламных материалов) и т.п.

Четвертое звено в схеме - это потребитель - человек, на который направлено рекламное обращение, что представляет собой информацию, оформленную с помощью разных приемов словами (вербально) или художественными средствами (визуально).

Также существуют и другие его участники рекламного процесса, значение и влияние которых не следует недооценивать. В данную группу входят производственные, творческие, исследовательские организации, которые работают в области рекламы. Большую роль играют также те, кто формирует инфраструктуру рынка (транспорт, связь, коммерческие агенты, оптовые покупатели, розничные продавцы и прочие). Существуют также органы, которые регулируют рекламу на государственном и общественном уровнях.

Таким образом, современный рекламный процесс характеризуется сложной технологией, составными элементами которой есть рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы и потребители. В рекламный процесс привлекаются значительные интеллектуальные и материальные ресурсы.

Телекомбинат © 2010